Гарантия и возврат

Мебельная фабрика ТРИ-М ежедневно разрабатывает новые предметы и коллекции мебели, чтобы предоставить вам выбор качественной мебели и аксессуаров для дома по выгодной цене. Собственное мебельное производство позволяет нам контролировать качество наших товаров на всех этапах — от разработки модели до контрольной сборки перед доставкой изделия нашим клиентам. Доставка осуществляется опытными экспедиторами, поэтому вы можете быть уверены, что получите заказанный товар в безупречном виде. Все диваны и корпусная мебель собираются из качественных и безопасных для здоровья комплектующих. Мы внимательно следим за тенденциями рынка и выбираем только лучших поставщиков материалов для наших фабрик. Отдел технического контроля отвечает за полное соответствие моделей всем существующим нормам и стандартам качества. При этом мы ответственно несем взятые на себя гарантийные обязательства перед покупателем.

При производстве мебели мы, в первую очередь, думаем о своих покупателях, создавая качественную мебель.

Однако, к сожалению, в редком случае может случиться так, что выбранный товар оказался ненадлежащего качества. В этом случае вы можете вернуть его нам с учетом условий, оговоренных в Законе РФ «О защите прав потребителей». Все претензии по внешнему виду или некомплектности товара принимаются только при получении товара. После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.

Доставка и установка

Для установки приобретенной мебели и оборудования Вы можете воспользоваться услугами наших сборщиков, которые проведут все необходимые работы бережно, аккуратно и быстро. Основным приоритетом нашей компании всегда оставалось качество выпускаемой продукции. Поэтому все наши специалисты с большим опытом по бережной доставке и аккуратной установке. Мебельная фабрика ТРИ-М является идеальным партнером для тех, кто ищет компромисс между качеством и ценой. Помните, Продавец ограничивает свою гарантию на изделия, в случае выполнения доставки и/или установки мебели собственными силами Покупателя или силами сторонних организаций.

По вопросам доставки и установки нашей мебели и оборудования, пожалуйста, обращайтесь по тел.+7 (918) 320-11-13.

Условия возврата и обмена

ВАЖНО! Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, и/или  произведенного под индивидуальный заказ Покупателя.

1. Покупатель может возвратить Товар ненадлежащего качества Продавцу, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока. Так же Покупатель по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на аналогичный Товар (этой же модели и (или) артикула); 
  • потребовать замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 
  • потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем;

2. При приемке товара Покупатель должен внимательно проверить его количество, качество и ассортимент на соответствие сопроводительным документам и заказу. После подписания документов о приемке товара Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.

3. На товары, сборка которых производилась покупателем самостоятельно (не специалистами Продавца), гарантийные обязательства Продавца не распространяются. Также гарантия не распространяется на повреждения товара, полученные в ходе самостоятельной доставки и подъема товара.

4. При обнаружении скрытых недостатков Товара, Покупатель должен обратиться непосредственно к Продавцу, заполнить соответствующую форму  с описанием проблемы и приложением информации о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Продавец обязан ответить на претензию Клиента в течение 10 (Десяти) дней с момента поступления претензии. 

5. Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются, исходя из сроков, установленных Законом “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 г. № 2300 -1 для удовлетворения требований, предъявляемых Покупателем в претензии. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Покупатель обязан провести экспертизу Товара за свой счет.

6. Если товар не является крупногабаритным, то Покупатель обязан самостоятельно и за свой счет доставить его в приемный пункт Продавца. В случае если недостатки обнаружены в крупногабаритном Товаре, Покупатель имеет право, как самостоятельно доставить его к месту проверки, так и осуществить ее силами Продавца. Так же Покупатель обязуется возместить все расходы, связанные с доставкой товара, если будет доказано, что недостатки Товара возникли по вине Покупателя.

7. По результатам проверки качества или проведения экспертизы, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя подлежит удовлетворению.

8. Если по результатам проверки или проведения экспертизы будет установлено, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, Покупатель обязан компенсировать Продавцу все затраты на проведение экспертизы и иные расходы.

Условия гарантийного обслуживания:

1. Законодательно установленный гарантийный срок на мягкую и корпусную мебель, матрасы,  зависит от конкретного типа конструкции, ее назначения. Начало исчисления срока – момент передачи товара Покупателю и подписания акта приема-передачи.

2. Гарантийный срок на корпусную мебель бытового назначения составляет 12 месяцев. Детская корпусная мебель имеет установленный срок гарантии, составляющий 12 месяцев со дня покупки. На всю мягкую мебель, а также на механизм трансформации при бытовом использовании составляет полтора года (18 мес.) со дня приобретения. На матрасы – до 18 месяцев при бытовом использовании.

3. Гарантия распространяется на любые неисправности Товара, вызванные дефектами производства или материалов.

4. Возмещение убытков, связанных с недостатками продукции, осуществляется согласно законодательству РФ.

5. На акционную мебель и матрасы, а так же товары, приобретенные со скидкой, гарантия не распространяется.

6. Претензии относительно оформления, внешнего вида и комплектующих деталей мебели, а также частичное или полное несоответствие заказу, принимаются исключительно во время получения заказа. В обратном случае необходимые ремонтные работы осуществляются за счет средств самого Покупателя.

7. Обслуживание и ремонт мебели по гарантии осуществляется в период, составляющий до 60 рабочих дней со дня возврата товара, при этом с момента покупки должно пройти не меньше 14 дней. Гарантийный ремонт включает в себя также замену неисправных деталей. На период проведения гарантийного обслуживания замена товара не осуществляется.

8. Претензии к Продавцу принимаются только в письменном виде.

9. Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного  талона, без ошибок, исправлений и несоответствий. В гарантийном талоне должны быть заполнены: наименование изделия, модель, дата продажи, подпись продавца, печать торговой организации. При отсутствии даты продажи  срок гарантии автоматически исчисляется от даты изготовления изделия.

10. Гарантийное обслуживание не осуществляется:

  • при отсутствии гарантийного талона
  • при выполнении работ по доставке и установки силами Покупателя и/или силами сторонней организации
  • в случае если он не является подлинным или не оформлен должным образом
  • если гарантийный талон не принадлежит данному изделию
  • по истечении гарантийного срока.

Гарантия не распространяется:

  1. После истечения срока гарантии.
  2. Не предоставляется гарантия на такие элементы мебели, как комплектующие, а также детали из стекла, элементы декорирования и другие нефункциональные составные части, которые не влияют на функциональное назначение мебели.
  3. При наличии следов вмешательства или ремонта изделий третьими лицами, в частности организациями или частными лицами, которые не являются представителями Продавца.
  4. Отсутствие оригинальной упаковки или маркировки изделия.
  5. При использовании не по назначению и игнорировании правил и инструкций по уходу за изделием, а также правил эксплуатации.
  6. Гарантийное обслуживание не предоставляется на порезы, царапины и другие повреждения, являющиеся результатом износа или механических повреждений, возникших вследствие ударов или т.п.
  7. Гарантия аннулируется в случае, если изделие хранилось на открытом воздухе или в помещении с повышенным уровнем влажности (например, в ванной комнате), а также в случаях применения не в бытовых целях.
  8. Гарантийное обслуживание не распространяется на столешницы, не обладающие влагостойкими свойствами.
  9. Гарантийному ремонту не подлежат элементы мебели, получившие дефекты вследствие некачественной погрузки и разгрузки товара, монтажа, транспортировки и хранения (В случае выполнения транспортировки и установки силами Покупателя), а также при нахождении следов воздействия химических веществ, высоких температур или влаги.
  10. В случае, если при приемке заказа Покупателем не были озвучены претензии относительно качества и комплектности (нарушение упаковки), претензии на этот счет также не принимаются, гарантия не предоставляется.
  11. При использовании изделия не по назначению.
  12. Возникновение неисправностей, вызванными форс-мажорными обстоятельствами или стихийными бедствиями.
  13. При выполнении сборки и установки самостоятельно, силами Покупателя.
  14. Эксплуатация мебели признаётся неправильной, если имеются основания утверждать, что мебель или её отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения.
  15. Регулировка петель в гарантийное обслуживание не входит.
  16. При нарушении покупателем правил эксплуатации;
  17. При использовании неоригинальных запасных частей и принадлежностей.
  18. При халатном отношении, включая попадание в изделие посторонних предметов и насекомых;
  19. При проведении предварительного ремонта Товара силами Покупателя или не уполномоченными на это лицами, а также внесение изменений в конструкцию изделия, наличие следов вскрытия или попытки вскрытия,  вследствие воздействия иных посторонних факторов.
  20. В том случае, если в течение гарантийного срока часть или части товара были заменены частями, которые не были поставлены Продавцом, а также были неудовлетворительного качества и не подходили для товара, то Покупатель теряет все и любые права по настоящей гарантии, включая право на возмещение.

Во всех выше указанных случаях любой ремонт и/или сервисное обслуживание оплачивается Покупателем.

Не являются дефектами мебели:

  1. Несущественные отклонения оттенка цвета материала, предложенного в момент оформления заказа; и / или по причине различного типа освещения.
  2. Потертости, возникшие в процессе эксплуатации в местах, которые подвержены наиболее частому использованию.
  3. Мелкие трещинки, ворсинки, морщины, складки  на местах максимальной эксплуатации.
  4. Естественное растяжение ткани, а также провисание ткани из-за усадки поролона
  5. Появление посторонних звуков при эксплуатации.
  6. Некритичные отклонения от размера на +/-2 см.
  7. Несовпадение по цвету с приобретенной ранее мебелью элементов на замену.
  8. Пороки древесины на шпонированных и деревянных элементах, которые являются естественными для натуральных материалов, а также незначительные отклонения от цвета предложенных образцов.
  9. Ослабление соединений, снижение подвижности петель и замков.
  10. Возможное образование сборок в местах утяжек или в радиусах отстрочных швов. Размер технологического допуска на изделия равен +/- 2 см, это важно учитывать при выборе мягкой мебели.
  11. 1Незначительное смещение центров сидения, спинки и выдвижной секции;
  12. Незначительная разница между жесткостью выдвижной секции изделия и его сидением.
  13. В процессе изготовления мебели Продавец имеет право на внесение изменений, способствующих улучшению свойств мебели, без предварительного уведомления Покупателя. Исключение составляют случаи, связанные с изменением размеров.
  14. Разнотонный Товар не является  не качественным или  не ассортиментным Товаром.
Корзина для покупок
×

    Перезвоните мне

    Мы перезвоним Вам в ближайшее время



    Отправляя заявку Вы соглашаетесь на обработку персональных данных